Sidebar

10
Пт, июль
176 Новых публикаций

Я и мой внутренний мир

ШРИФТ
  • Минимальный Мелкий Средний Большой Максимальный
  • По умолчанию Helvetica Segoe Georgia Times

10 марта в детском отделе центральной библиотеки в рамках проекта «Школа юного лидера» с учащимися 5 класса ГУО «Средняя школа № 10 г. Борисова» прошло комплексное занятие «Я и мой внутренний мир».

Ребята посетили выставку «Сутыкненне. Учора i сёння». Ее автор — фотохудожница Алиса Ливси — презентовала более 40 фотографий современных девушек в аутентичных белорусских нарядах, которые были сделаны в настоящих деревнях, банях и коровниках.

С интересом участники проекта ознакомились с экспозицией тематической фотозоны от семейной мастерской Tutaka Art. Данная выставка - симбиоз исторической деревенской аутентики и современных представлений о женской красоте. Посещение данной выставки позволило ребятам более подробно познакомиться с духовными ценностями родной земли.

Также ребята посетили музейно-выставочный комплекс «Партнеры. Друзья. Побратимы», где состоялась обзорная экскурсия «Путешествуем по городам-побратимам Борисовского региона». Школьники познакомились с интересными книжными изданиями, художественными экспонатами, сувенирами, рассказывающими об истории, культуре и достопримечательностях городов-партнёров. Узнали, что связывает Борисовщину и города-побратимы, какие сферы общественно-культурной жизни их объединяют. В ходе экскурсии сотрудник отдела галерейно-выставочной деятельности Антонина Буткевич особое внимание уделила произведениям искусства городов-партнёров Борисовского района.

Вместе с библиотекарем Марией Около-Кулак ребята изучали внутренние качества лидера через игры «Я – как я себя вижу и я глазами других» и «Какой я». Совестно зачитали несколько отрывков из известной книги Татьяны Шишковой «Расколдуйте невидимку» о том, как раскрыть себя и преодолеть детскую застенчивость. В конце мероприятия ребята приняли участие в психогеометрическом тесте «Кто я?», который закрепил полученные навыки участников «Школы юного лидера».

2020-03-12