Sidebar

17
Вс, окт

Библиотечный (виртуальный) маркетинг – средство продвижения интеллектуальной продукции и сервиса. 03.03.2021

Оформление
  • Мин. Малинький Средний Большой Макс.
  • По умолчанию Helvetica Segoe Georgia Times

3 марта 2021 года в вебинаре: "Виртуальное представительство библиотек: идеи для размышления”, организованном ГУ “Минская областная библиотека им. А.С.Пушкина” и ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры". (На базе ГУ “Минская областная библиотека им. А.С.Пушкина”  на платформе Zoom.) 

опытом поделилась Л. Н. Конашевская, раскрыв тему "Библиотечный (виртуальный) маркетинг – средство продвижения интеллектуальной продукции и сервиса":  "...В центре внимания традиционного обслуживания в библиотеках находилась книга – физический носитель информации. Аналогом книги в виртуальном мире стали мультимедийные ресурсы: полнотекстовые информационные базы данных, электронно-библиотечные системы, архивы фото-видеоматериалов.

Виртуальный маркетинг представляет собой систему, сочетающую традиционные компоненты комплекса маркетинга для организации маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий удаленного доступа. Для библиотек, которые уже становятся неотделимыми от Всемирной сети, интернет-пространство следует рассматривать не только как предмет деятельности, но и как средство выстраивания маркетинговых коммуникаций..." Завершила выступление Людмила Николаевана показом ролика абонемента центральной библиотеки "Все в книгоубежище!", победившем на конкурсе роликов Тик-ток. 

Подробнее смотрите здесь. Картинка кликабельна

 

2021-03-03