Sidebar

18
Вс, апр
195 Новых публикаций

"Виртуальное представительство библиотек: идеи для размышления”

ШРИФТ
  • Минимальный Мелкий Средний Большой Максимальный
  • По умолчанию Helvetica Segoe Georgia Times

3 марта директор ГУК «Борисовская центральная районная библиотека им. И. Х. Колодеева» Е. С. Копыток, заведующий отдела библиотечного маркетинга Л. Н. Конашевская,  заведующий сектора автоматизации и ЭК Т. Ю. Лукьянчикова принимали участие в вебинаре: "Виртуальное представительство библиотек: идеи для размышления”, организованном ГУ “Минская областная библиотека им. А.С.Пушкина” и ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры". (На базе ГУ “Минская областная библиотека им. А.С.Пушкина”?  на платформе Zoom.)

Рассматривались темы: 

"Информационное и библиографическое обслуживание  в социальных медиа" (Ольга Владимировна Дворовенко, канд. пед. наук, доцент Кемеровского государственного университета культуры ; Евгения Олеговна Чуйко,главный библиограф детской библиотеки “Инфосфера” МАУК “Муниципальная информационно-библиотечная система” г. Кемерово);

Пушкинка в Instagram: итоги работы за год (Татьяна Александровна Будько, заведующий отдела книгохранения ГУ “Минская областная библиотека им. А.С.Пушкина”)

Библиотека – точка притяжения в виртуальном пространстве (Юлия Васильевна Саенко, заведующий отдела библиотечного маркетинга ГУК “Солигорская районная центральная библиотека”)

От нашей библиотеки опытом поделилась Л. Н. Конашевская, раскрыв тему "Библиотечный (виртуальный) маркетинг – средство продвижения интеллектуальной продукции и сервиса":  "...В центре внимания традиционного обслуживания в библиотеках находилась книга – физический носитель информации. Аналогом книги в виртуальном мире стали мультимедийные ресурсы: полнотекстовые информационные базы данных, электронно-библиотечные системы, архивы фото-видеоматериалов.

Виртуальный маркетинг представляет собой систему, сочетающую традиционные компоненты комплекса маркетинга для организации маркетинговой деятельности предприятия с применением информационных технологий удаленного доступа. Для библиотек, которые уже становятся неотделимыми от Всемирной сети, интернет-пространство следует рассматривать не только как предмет деятельности, но и как средство выстраивания маркетинговых коммуникаций..." Завершила выступление Людмила Николаевана показом ролика абонемента центральной библиотеки "Все в книгоубежище!", победившем на конкурсе роликов Тик-ток. 

Подробнее смотрите здесь. Картинка кликабельна

 

2021-03-03